Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошу помочь с расшифровкой диагноза

@grigorashenko98 Ученик (210), закрыт 3 недели назад
Кто может расшифровать диагноз? Какие последствия могут быть? К какому врачу надо идти?
Дополнен 4 недели назад
Лучший ответ
Твоя Любовь Гуру (4564) 4 недели назад
Комментарий удален
Не лечился, поэтому и ухудшение, что удивительного?
Остальные ответы
Аля Язагулова Ученик (146) 4 недели назад
Комментарий удален
Аля Язагулова Ученик (146) :DDDDDD
Юлия Гордеева Мудрец (11911) 4 недели назад
Комментарий удален
Юлия Гордеева Мудрец (11911) эта бактерия вызывает гастрит, нужно принимать препараты против неё.
Комментарий удален