Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как стать кибер спортсменом?

Уникум Фамильная Профи (553), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Cheshire Cat Оракул (73577) 8 месяцев назад
Участвовать в городских турнирах, потом во всероссийских (или откуда ты), а потом и в международных.
Все просто.
Уникум ФамильнаяПрофи (553) 8 месяцев назад
ля я у мамы кибер спортсмен
Остальные ответы
Злой Кот Оракул (50984) 8 месяцев назад
хорошо играть и сколотить тиму.. выигрывать соревнования.. иметь сносную внешность... (тут не "или" а "и")
Liru Оракул (90122) 8 месяцев назад
Устроиться в киберспортшколу, ходить заниматься в киберспортзал.
Мартовский ЗаЕц Оракул (74656) 8 месяцев назад
Купить хороший диван для начала