Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оцените, насколько мощный ноутбук? Технические данные ниже. Нужен в основном для работы.

Mail Boy Ученик (11), закрыт 8 месяцев назад
Модель HP Laptop 17-ca0xxx

Процессор AMD A9 9425 RADEON R5 5 COMPUTE CORES 2C+3G 3.1 GHz

ОЗУ 8 ГБ

Жесткий диск 1 ТБ

Тип системы 64 разрядная операционная система, процессор х64
Лучший ответ
Alladin. Знаток (413) 8 месяцев назад
Уважаемый, у вас нормальные характеристики для полноценного использования каждодневного. Как никак модель в приписке названия даже Laptop, отличные для этого данные и далеко не слабые. Если вы конечно не ярый игроман, а для больших игр новинок требования сильные. Удачи вам и уверенности в себе!
Влад КанищевПрофи (927) 8 месяцев назад
intel core i5 8250u 1.6ghz to 3.4ghz
nvidia geforce mx150 2gb
6 gb ddr4 2133
500 gb hdd
17.3 ips 1920x1080
Влад Канищев Профи (927) win 10 64
міша дмитрукаУченик (110) 3 месяца назад
етот ноут полное гавно перегревается ужас темболие игры после 2012 не тянет
Остальные ответы
Ɗǿᵯɇᵴŧǿᵴ Мыслитель (7999) 8 месяцев назад
hp хавно и характеристики хавно
VaMpiRchiK Знаток (347) 8 месяцев назад
Средний компьютер, игры потянет на средних настройках, но слишком новые увы на максималках
Mail BoyУченик (11) 8 месяцев назад
А если бы ОЗУ была 16 ГБ и хорошая видеокарта, то потянул бы на максималках?
нет, А9 это кал, лол
meckbaig j Просветленный (31845) 8 месяцев назад
Печатная машинка, не более
Mail BoyУченик (11) 8 месяцев назад
У Макбуков ОЗУ тоже 8 ГБ и процессор 2.5 ГГц где-то, макбуки почему они тогда лучше?
meckbaig j Просветленный (31845) 1) Не сравнивай процессоры по частоте, у них есть ещё множество других параметров 2) Макбуки тоже печатные машинки
Егор Зубреев Знаток (282) 8 месяцев назад
Товарищ, если не срочно, то подожди до НГ и возьми ноутбук на Ryzen3
Alladin.Знаток (413) 8 месяцев назад
Ryzen 5 или 7, не ниже. Для игр то самое!
Os_Nk Профи (738) 8 месяцев назад
Если для работы в плане "попечатать в ворде", то вполне подойдёт. Но если собираешься использовать какие-то более требовательные программы, то могут и проблемы быть
Николай Ученик (34) 8 месяцев назад
не бери hp, лучше уж леново и если хочешь что то нормальное только интел
Alladin.Знаток (413) 8 месяцев назад
Сейчас AMD Ryzen и Intel два конкурирующие бренда и вполне обеспечивает пользователя возможностями. Первая упор делает на дешевле и надежность
Кен КанекиПрофи (613) 8 месяцев назад
Мимо интела конторы, я без шуток не хожу, То FX в забор просуну, то им Ryzen покажу.
миша хрупов Ученик (173) 8 месяцев назад
Не плохой но тяжеловат лучше аир какой-то взять например хиоми
Диана Metellica Искусственный Интеллект (132740) 8 месяцев назад
средний и НР часто ломаются убедилась на своем опыте чинила 3 раза за 8 лет пока окончательно не сломался
Alladin.Знаток (413) 8 месяцев назад
Согласен, капризные часто встречаются
Александр Ильичёв Просветленный (28291) 8 месяцев назад
Очень слабый ноутбук.

Амёбный ноут для ворда и сёрфинга:
Процессоры пентиумы с 4 ядрами аполо лейк, пентиумы с 2 ядрами на архитектурах скайлейк, бродвелл, кеби лейк, коффе лейк, хасвелл.
Видеокарта: встроенная.
озу 4 ГБ
ssd желателен.
У тебя именно такой ноут. Годится только для вордика и для браузера. Процессоры от амд серии А - старьё бульдозерное, где установлены недоядра. Так что увы и ах у тебя амёбный ноут.

Средний для работы и простеньких игр типа гта 5, гта 4, бф 4, кс, дота, танки
Процессоры i3 8145u,i3 8130u, i5 7200u, r3 2200u, r5 2500u( 2500u не требуется дискретная видеокарта, так как встройка у него быстрая особенно с двухканальной озу)
Видеокарты: mx130 gddr5, mx150 gddr5, 940mx gddr5, mx230 gddr5, mx250 gddr5
ОЗУ: 6-8 ГБ.
Желательно с SSD

Игровой бюджетный
i5 9300h 4/8 частотой 3.5 ггц или i5 8300h да даже 8250u
gtx 1650, 1050 3 гб, 1050 4гб, 1050ti
озу 16 гб-32ГБ (8 не рекомендуется, так как фризы будут мучать)
Желательно с ssd
Влад КанищевПрофи (927) 8 месяцев назад
intel core i5 8250u 1.6ghz to 3.4ghz
nvidia geforce mx150 2gb
6 gb ddr4 2133
500 gb hdd
17.3 ips 1920x1080
win 10 64 bit
Александр Ильичёв Просветленный (28291) Это минимальный игровой так сказать. с 16 Гб озу он потянет почти все игры в30 фпс в 720p
Zord1x Знаток (254) 8 месяцев назад
Если в основном для роботы, а я так понимаю это все приложения Microsoft Office, иногда в интернет выйти в браузере, просмотр видео, то подойдет, если же работа в сложных программах по типу всяких видеорендеров и графических-естественно - НЕТ. Для игр-по типу танков и кс на низкихх в 100фпс пойдет. Для нормальных игр- НЕТ.
Сергей ГоретовУченик (119) 8 месяцев назад
Таже так не пойдет) (в играх)
ZZRomero Знаток (400) 8 месяцев назад
Если для игр, то не вариант, Основная задача - сёрфинг в интернете
Андрей Беляков Ученик (137) 8 месяцев назад
для работы самое то
только смотря какие программы. если без 3D то норм
karan nomex Ученик (108) 8 месяцев назад
ну так... для работы самое то
volkspb Просветленный (45308) 8 месяцев назад
Приличная машинка для обычного пользователя.