Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каждый солдат мечтает стать Генералом... а кем мечтает стать Просто Горожанин?

СТРАННИК Искусственный Интеллект (1280254), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
Доброго Утра Коллеги!
Дополнен 8 месяцев назад
Лучший ответ
Tiami Оракул (72316) 8 месяцев назад
Дачником и путешественником.
Доброго!!
Остальные ответы
Сгущёночный маньяк. Просветленный (44513) 8 месяцев назад
Если отталкиваться от логики первой части вопроса то, конечно же мэром. :) Привет. :)
иллЮZион Оракул (74301) 8 месяцев назад
Тем, кого защитит и солдат, и генерал, и никогда не пожалеет об этом.
иллЮZионОракул (74301) 8 месяцев назад
Доброе утро! ))
Кронпринц Вильгельм Профи (727) 8 месяцев назад
Градоначальником, городской головой.
инструктор по инструктажу Искусственный Интеллект (116274) 8 месяцев назад
мечтает он вернуть в село.. к земле.. и заняться собственным подворьем..
ирина радость Искусственный Интеллект (119052) 8 месяцев назад
Горожанин тоскует по Природе и просторам- он хочет стать хоть иногда НЕгорожанином!
Источник: ДОБРОГО !!!
АГАСЬ Просветленный (29832) 8 месяцев назад
Горожанин мечтает о домике в деревне.
Ева Просветленный (39016) 8 месяцев назад
Мечтает переехать в другой город- город МЕЧТЫ,,.)