Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы думаете, что такого хорошего увидели в этой жизни ваши родители что это побудило их родить вас на белый свет?

Високосный кот Ученик (14), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Владимир Оракул (54259) 8 месяцев назад
Эти два факта никак не связаны между собой. Появившись в момент родов, меня засосало внутрь новорожденного младенца, как магнитом. С тех пор я нахожусь в этом теле, и мне пришлось называть эту женщину мамой. Я бесконечно благодарен ей, она дала мне здоровое тело. Папа конечно, тоже принимал участие в моем рождении, мне говорили, что я на него похож.
Способны ли вы понять, что обычно это происходит именно так, а не так, как это описывают другие?
Остальные ответы
Лапушка Искусственный Интеллект (117715) 8 месяцев назад
Так устроена жизнь. Не все так глубоко задумываются
Hecatia Lapislazuli Профи (540) 8 месяцев назад
Может быть ничего хорошего и не видели. Ожидали увидеть что-то хорошее, а увидели меня
иллЮZионОракул (74301) 8 месяцев назад
Класс! смеюсь)))
Сгущёночный маньяк. Просветленный (44513) 8 месяцев назад
Они друг друга увидели и этого хватило.
Денис Просветленный (22724) 8 месяцев назад
Мы договорились до воплощения, что я буду их ребёнком, и они преподадут мне урок. Только они об этом не знают, а я узнал.
иллЮZион Оракул (74301) 8 месяцев назад
Увидели и не ошиблись, что жизнь прекрасна. И поняли, что детям в этой жизни тоже будет хорошо.
Ворон Уоррен Просветленный (37065) 8 месяцев назад
Я родился преждевременно и явно не от чего-то хорошего - просто отец ушёл на работу, а его мать и сёстры стали издеваться над моей матерью, у неё начались схватки и она родила меня прямо дома. А по срокам рано ещё. По идее, в мае должен был.
Сёстры отца и особенно его мать потом всю жизнь свою вину перед моей матерью и передо мной ощущали, особенно после того, как у одной из сестёр умер первенец.