Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как связаны душа и сердце?

Виктория Высший разум (708021), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
СТРАННИК Искусственный Интеллект (1280254) 8 месяцев назад
Сердце это мотор Души в этот Мире
Источник: Доброго Утра!
ВикторияВысший разум (708021) 8 месяцев назад
Доброго!))
Остальные ответы
Гаврила Оракул (57557) 8 месяцев назад
Там все просто. Если останавливается сердце - улетает душа
иллЮZион Оракул (74301) 8 месяцев назад
Дружат, Иногда спорят. Душа мне говорит: помоги несчастному человеку. А сердце отвечает: не вздумай, это мошенник, ни чему тебя жизнь не учит ))
ирина радость Искусственный Интеллект (119052) 8 месяцев назад
Это, практически, одно и то же- центр эмоций!
Алина Давидова Оракул (96481) 8 месяцев назад
душа в крови, это всем ведьмам известно
а сердце кровь перекачивает постоянно кругами)
мария клюева Мыслитель (8031) 8 месяцев назад
душа это разум в мозгу, чёто порозило сразу и вжелудке и всрдце бордак
Дедуля Мудрец (17267) 8 месяцев назад
А как связаны душа и сердце?: Этому разное значение придают люди и по этому толковать об истине мысли, кроме анатомического сложно, получается блуд мыслей. У сердца нет мозгов и оно работает от мозгов головы. ПРимем мысль о душе таковой: С момента рождения и до самой смерти мозг человека пишет отражения окружающего мира, а потом обученный языку годами, человек начинает манипулировать этими отражениями рождая открытия или блуд мозгов. И это тоже записывается. Записываются принципы опыта поведения в этом мире, право этого мира и это всё вместе образует твою индивидуальность- душу. И если твоя душа столкнулась с противоречием твоего сложения и окружающим миром, мозг подаёт сердцу сигнал и оно начинает бится сильнее, создавая новое давление, которое оказывает воздействие и на мозг. Так элементарно просто связаны сердце и твоя душа!
Диана Metellica Искусственный Интеллект (132731) 8 месяцев назад
души нет. есть ум (сознание) он находится в сердечной чакре
Источник: буддизм