Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая ДУША у людей у которых нет Своего Дома?

СТРАННИК Искусственный Интеллект (1280254), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
ирина радость Искусственный Интеллект (119052) 8 месяцев назад
Если это осознанный выбор, то у таких людей Душа СТРАННИКА. (космополита).. если неосознанный, то Душа страдающая, ибо есть тоска по своему дому!
Остальные ответы
vii99 vitalira1 Просветленный (31180) 8 месяцев назад
как минимум интересная... и выносливая...
Федор Новиков Искусственный Интеллект (139686) 8 месяцев назад
У людей, все оценивающих через деньги и собственность, вместо души - калькулятор. Ничего личного, просто - бизнес.
Капсаицинум Искусственный Интеллект (111919) 8 месяцев назад
Это примерно так выглядит: приходит мысль в голову и, увидев, что там пусто, тут же сматывается оттуда..
иллЮZион Оракул (74301) 8 месяцев назад
Часто добрая, доверчивая, даже слишком. Поэтому и нет своего дома.