Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для чего, по-Вашему, можно отказываться от силы? )

Cler* Мудрец (10524), закрыт 8 месяцев назад
Доброе утро!
Силы, смелости и удачи Вам в этот хороший день!
Лучший ответ
Птичка Белая Просветленный (30075) 8 месяцев назад
доброго утра и вам) благодарю за ло!
откажусь от силы, чтобы не мстить
Остальные ответы
Рыжий Апрель Оракул (86047) 8 месяцев назад
Ради здоровья. От власти - ради спокойствия и чистоты.
Злой Высший разум (9062323) 8 месяцев назад
Разве откажешься от силы.. если она есть в любом случае будешь ее время от времени использовать