Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну обьясните наконец то...

vii99 vitalira1 Просветленный (31180), закрыт 6 месяцев назад
Чем отличается проститутка продающая то что ей дал бог от специалиста продающего себя за деньги? Сама по себе проституция это продажа себя... Так весь мир живет по системе проституции...
Дополнен 8 месяцев назад
прочитал коменты и понял... с логикой у народа проблемы... Написал же логическую цепочку... Проституция это продажа себя... да не важно что ты в себе продаешь... тело мозги способности... В здоровом обществе люди не продаются они дарят друг другу себя и свои способности но увы... мы еще не доросли до такого уровня... Иисус показал всем пример... исцелял бесплатно... но никто не понял а точнее зверинное брать гораздо сильнее человеческого давать... поэтому и проституция... Я тебе труд ты мне деньги... но я люблю называть все своими именами а система труда в точности как работа проститутки поэтому в некоторых развитых странах проституция узаконена...
Лучший ответ
Малчик Спалчик Высший разум (103463) 8 месяцев назад
Читай, что такое пролетариат)
vii99 vitalira1Просветленный (31180) 8 месяцев назад
В пролетариате проституции не было потому что работали идейно ради светлого будущего... Сейчас во всех странах... все ради денег и во главе всего стоят главные проститутки... олигархи с их правительствами их шестерок... прости их господи... уток несмышленных...
Малчик Спалчик Высший разум (103463) Пролетариат-неимущий (средств и орудий производства), продаёт свои руки, мозги, ну и тела конечно.
Остальные ответы
МедведЪ Просветленный (25574) 8 месяцев назад
Рассуждения прям как у софистов. Проститутка это практически не человек. Почти как убийца.
Сгущёночный маньяк. Просветленный (44513) 8 месяцев назад
Специалист продаёт знания им приобретённое. Это же понимать надо. :)
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (403614) 8 месяцев назад
Проституция это продажа себя в сексуальном смысле.
А если например электрик или пекарь продают свой труд работая на работодателя при этом не вступая с ним в сексуальные отношения, то это не проституцыя.
vii99 vitalira1Просветленный (31180) 8 месяцев назад
То есть продажа своих знаний или силы это труд а продажа способности удовлетворить мужика это не труд а проституция? Но проститутка ж трудится... Ей дают клиента... нравится он ей или нет но надо удовлетворить.. также и работодатель дает работу специалиста... нравится она ему или нет но надо сделать...
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (403614) Труд это широкое понятие и внутри себя делится на категории которые имеют большое принципиальное различие. Например труд палача и труд учителя, труд шахтёра и труд космонавта, чувствуешь разницу? Так же и труд проститутки отличается от труда пекаря, он имеет сексуальную окраску, а труд пекаря её не имеет.
иллЮZион Оракул (74301) 8 месяцев назад
Специалист продаёт свои знания, а не себя.
vii99 vitalira1Просветленный (31180) 8 месяцев назад
Проститутка продает свои способности заложенные природой так же как и мужскую силу заложенную природой... продает мужик в разных профессиях... и мозги даны мужику от природы и он их тоже продает...
иллЮZион Оракул (74301) ))) Абалдеть ))) Продаёт продукт своей деятельности, а мозги остаются для дальнейшей работы.
Алексей Сормов Мыслитель (9703) 8 месяцев назад
Простой колхозник и человек, убивающий по заказу, тоже стоят на одном уровне - простые работяги же?
vii99 vitalira1Просветленный (31180) 8 месяцев назад
Если за деньги и главная цель деньги то что миллиардер что киллер что колхозник что дэушка по вызову это все одно и то же... проституция...
Алексей Сормов Мыслитель (9703) То есть нет разницы между "убить человека" и "вырастить картоху"?