Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За что любить жизнь, если любить-то в ней нечего?

Воображаемый друг Оракул (81104), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Ксения Шилова Гуру (2851) 8 месяцев назад
А вот для того мы разумные существа, чтобы самим построить свой объект любви
Воображаемый другОракул (81104) 8 месяцев назад
Абстрактно, но сойдет.
Ксения Шилова Гуру (2851) Нет, ну а в самом деле, вот я была в Индии - они там говорят, что они любовь СТРОЯТ, то есть европейцы женятся, когда чайник любви кипит, а через пару лет он уже холодный, а они женятся при холодном чайнике, а уже потом начинают его разогревать и греют всю жизнь.... Лично я в такую "любовь" не очень-то верь - она какая-то искусственная, без страсти, верно?
Остальные ответы
Maestro Просветленный (24950) 8 месяцев назад
Что сотвооил вокруг себя, в том и тонешь.
Муррр...
Воображаемый другОракул (81104) 8 месяцев назад
Сомневаюсь, скорее в чужом гумне захлебываюсь.
Maestro Просветленный (24950) Так вылезь сначала из своего и не лезь в чужое, как здесь лезишь. Муррр...
Архиасинквазигиперпсевдоантимаг Просветленный (30919) 8 месяцев назад
Да и любить что-то вообще не зачем.
Воображаемый другОракул (81104) 8 месяцев назад
В общем-то логично.
Архиасинквазигиперпсевдоантимаг Просветленный (30919) Ещёооооо бы
Сгущёночный маньяк. Просветленный (44513) 8 месяцев назад
Почему то авторы таких вопросов продолжают жить, походу есть за что полюблять жить, а эти вопросы просто блаблабла.
Воображаемый другОракул (81104) 8 месяцев назад
Пустая демагогия. Вам суицидов мало?
А ну да, у вас же сгущенка на сгущенке и сгущенкой погоняет. Вот ваше жизненное кредо, хотя бы здесь.
Сгущёночный маньяк. Просветленный (44513) Это не кредо (фантазировать не надо), а просто прикольный образ. Так вот, ваши такие вопросы и провоцируют в априори суицид.
Tiami Оракул (72316) 8 месяцев назад
Голова моя пуста,
Как пустынные места,
Я куда-то улетаю
Словно дерево с листа.

поэта Геннадия Шпаликова, написанные в 1963 году.
---
Что б увидеть жизни снедь
Надо нам душой прозреть
Надо заново проснуться
....
Дедуля Мудрец (17267) 8 месяцев назад
Как это нечего? Бог подарил человеку эйфорию секса для размножения. Это движет жить к чему от нечего! Далее Бог подарил мозги человеку и это движет его тоже к чему: Мозг человека создан приблизительно одинаково всего человечества и эта работа учёных, соваться туда не будем с нашими мыслишками. Начнём с простого. С момента рождения и до самой смерти он пишет (хотим того или нет) отражения окружающего мира и симптомы работы внутреннего организма. Это должно быть понятно всем. Потом человек обществом и индивидуально обучается ЯЗЫКУ обозначения своих отражений не один год. Обозначения языком, отражений записанных создаёт предпосыл мышлению, а следовательно пониманию этих отражений, как сущность его бытия в этом мире. Например: Предствте своё отражение ранее записанное почти у каждого, но своё-лошадь. Представте у этой лошади человеческую голову. Возможно? Возможно! Так работает мозг у всех здоровых людей. И эта область учёных, сюда соваться не будем. И так представили лошадь с человеческой головой у каждого будет своя из индивидуальных отражений. И так мы этим размышлением невольно, через язык создали новую запись, как отражение в своём мозге. Так или по такому принципу рождается мысль истины, открытия или блуда мозгов несуществующим и не возможным. А если это возможно, то это можно отнести, как к открытию человека, которого ещё не было на виду у человека и его понимании. Вот Вам и элементарно, что такое мысль! Как говорится Ватсон! Всё элементарно просто в этом мире! А по этому мысль тоже движет любить жисть! А вот когда откажешься от психологии няньки для тебя должны быть все, тогда и жисть будет двигать тебя любить жисть и ценить её.
Воображаемый другОракул (81104) 8 месяцев назад
Баб вокруг валом, водку не пью. Бабы не самоцель. НИ-А-ЧЕМ бабы, не штырят, я гетеросексуал.
Дедуля Мудрец (17267) НЕ важно кто Вы, важно ВЫ можете любить жизнь за рождение новых мыслей!