Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам такой универсальный космогонический принцип?

Воображаемый друг Оракул (81104), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Птичка Белая Просветленный (30075) 8 месяцев назад
очередной круговорот куда-то всё же заведёт... ))
Воображаемый другОракул (81104) 8 месяцев назад
Я был зол, вот и все. А сейчас спокоен. Полнолуние жеж было =))
Птичка Белая Просветленный (30075) как-то так и подумалось) доброй ночи)
Остальные ответы
Архиасинквазигиперпсевдоантимаг Просветленный (30919) 8 месяцев назад
Ахаха, 4 мусорные стихии: картон, пластик, металл, стекло.
Теперь, можно снять Альтернативное «Время приключений»
Воображаемый другОракул (81104) 8 месяцев назад
Да, вместо Дао - ИНь Янь. =) Бездушное потребление, нафига тогда разум?
Архиасинквазигиперпсевдоантимаг Просветленный (30919) Вам не кажется всё вокруг тупым? Мне иногда да, в связи с чем я всё больше убеждаюсь, что разум — это "побочный эффект" эволюции