Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы все еще способны на детские шалости?

Виктория Высший разум (754678), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Фантазёр Высший разум (373958) 8 месяцев назад
Я ТАКОЙ шалун, что лапшу вешать, - для меня это просто мелочь.
Остальные ответы
Творец Оракул (71250) 8 месяцев назад
Что старый, что малый. Судьба-а-а...
ar ar Оракул (83041) 8 месяцев назад
только с любимыми мы способны на детские шалости, ведь любовь (как и детство) - это радость души
мария клюева Мыслитель (8031) 8 месяцев назад
взрослые шалят куда опасней чем дети ибо запретить им это делать сложней