Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодняшним днём не удовлетворён, а вы?)

Без кота - скукота Мыслитель (7124), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Сгущёночный маньяк. Просветленный (44513) 8 месяцев назад
А я ещё этот день не прожил, что б такие выводы скоропалительные делать. :)
Остальные ответы
Игорь Казанцев Знаток (338) 8 месяцев назад
Рад возможности побеседовать с Вами уже в более широком составе.
Джон Дед Искусственный Интеллект (312640) 8 месяцев назад
а что уже сегодня?
Без кота - скукота Мыслитель (7124) 8 месяцев назад
Что сегодня?
Джон Дед Искусственный Интеллект (312640) сегодня--сегодня
Рыжий Апрель Оракул (86035) 8 месяцев назад
Ещё утро, но я тоже уже не доволен днём.
Maestro Просветленный (24950) 8 месяцев назад
И у меня сегодня поминальный день.
Муррр...
clichok Искусственный Интеллект (105073) 8 месяцев назад
переезжайте в Россию, там день только начинается ;)
Без кота - скукота Мыслитель (7124) 8 месяцев назад
А я откуда по Вашему?)
clichok Искусственный Интеллект (105073) оттуда где день закончился уже, разве нет? ;)
marina astafieva Оракул (79491) 8 месяцев назад
День тольо начался. Надеемся на лучшее