Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обязан ли я служить в армии РФ, если я, имея второе гражданство Украины, перееду жить в Украину?

asd asdf Ученик (186), закрыт 4 года назад
Я крымчанин, родился и вырос в Крыму (сейчас мне 21 год). В связи с известными событиями, которые произошли в 2014 году, я стал гражданином РФ, но не отказовался от украинского гражданства и периодически посещал Украину, как ее гражданин. Планирую в ближайшем будущем переехать в Украину. Но не знаю как мне быть с воинской обязанностью в РФ. Служить в армии РФ не намерен, в Украине я не военнообязанный, впрочем служить в армии Украины также не намерен. Поэтому хочу узнать, как уехать из России на постоянное жительство в Украину, чтобы в дальнейшем меня (и моих родственников в РФ ) не беспокоил российский военкомат (призывом, повестками и пр.). Могу ли я, прежде чем окончательно уеду из РФ, выйти из учета военкомата? Или может есть еще какие-либо идеи по этому вопросу? Буду благодарен за советы. Я задал вопрос не для того, чтобы выслушивать от вам оскорбления в мой адрес или в адрес Украины или России. Себя патриотом какого-либо государства не считаю, моя родина - Крым, а в политику я не хочу вдаваться, вопрос не об этом.
Дополнен 4 года назад
В украинской армии я не обязан служить, в силу определенных юридических причин.
Лучший ответ
Просто дед Искусственный Интеллект (546447) 4 года назад
Служить конечно ОБЯЗАН, т. к. гражданин РФ имеющий иное гражданство, во время проживания на территории РФ рассматривается с точки зрения Закона только как гражданин РФ со всеми вытекающими из этого статуса правовыми последствиями. А если ты едешь на ПМЖ на Украину, т. е. на срок более 6 месяцев, то перед отъездом тебе просто нужно сняться с воинского учета, как того требует Закон, и тогда к тебе со стороны военкомата никаких претензий не будет ни сейчас, ни после возвращения в РФ, если это когда-то произойдет. Граждане РФ постоянно проживающие за границей на воинском учете состоять не обязаны, а поэтому и призыву в этот период не подлежат.

Только сниматься с учета тебе лучше в непризывной период, вопросов меньше будет.
Остальные ответы
Пьяный мастер Оракул (81372) 4 года назад
Служить... Оно тебе надо вообще? Семью создай, карьеру развивай, не надо служить на левого дядьку.
Попрыгунья стрекоза Искусственный Интеллект (274721) 4 года назад
Просто уезжай. Там тебя на Донбасский фронт пошлют как пушечное мясо.
АЗ Искусственный Интеллект (195314) 4 года назад
Свидомый пацреот в ВС России на дух не нужен:
скачи в своей колонии Пиндостана всю оставшуюся.
ВАН НАМБЕР Искусственный Интеллект (110457) 4 года назад
после 27 лет военкомат уже не призывает
А Б Гуру (3319) 4 года назад
А что означает последнее государство?
asd asdfУченик (186) 4 года назад
Украина
А Б Гуру (3319) И чем она последняя?
седой Искусственный Интеллект (235205) 4 года назад
вот что то не пойму хитрожопости украинской.. да!! свалил бы назад к укропам.. там всё в шоколаде.. а то ...хочешь рыбу есть и на Х сесть.
strangler Мудрец (15844) 4 года назад
..сейчас из хохла солдат. Как из вермишели-патроны!
ленивый_дениска Мастер (1060) 2 года назад
Как однако интересно... В связи с известными событиями, которые произошли в 2014 году, я стал гражданином РФ - заставляли под дулом автомата гражданство брать?
Похожие вопросы