Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обязан ли я служить в армии РФ, если я, имея второе гражданство Украины, перееду жить в Украину?

asd asdf Ученик (186), закрыт 4 года назад
Я крымчанин, родился и вырос в Крыму (сейчас мне 21 год). В связи с известными событиями, которые произошли в 2014 году, я стал гражданином РФ, но не отказовался от украинского гражданства и периодически посещал Украину, как ее гражданин. Планирую в ближайшем будущем переехать в Украину. Но не знаю как мне быть с воинской обязанностью в РФ. Служить в армии РФ не намерен, в Украине я не военнообязанный, впрочем служить в армии Украины также не намерен. Поэтому хочу узнать, как уехать из России на постоянное жительство в Украину, чтобы в дальнейшем меня (и моих родственников в РФ ) не беспокоил российский военкомат (призывом, повестками и пр.). Могу ли я, прежде чем окончательно уеду из РФ, выйти из учета военкомата? Или может есть еще какие-либо идеи по этому вопросу? Буду благодарен за советы. Я задал вопрос не для того, чтобы выслушивать от вам оскорбления в мой адрес или в адрес Украины или России. Себя патриотом какого-либо государства не считаю, моя родина - Крым, а в политику я не хочу вдаваться, вопрос не об этом.
Дополнен 4 года назад
В украинской армии я не обязан служить, в силу определенных юридических причин.
Лучший ответ
Просто дед Искусственный Интеллект (546447) 4 года назад