Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Графические дизайнеры, какие ноутбуки вы используете?

Mx Wl Ученик (67), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
John Doe Просветленный (37029) 9 месяцев назад
По молодой дурости использовал 17" HP Pavilion, купленный за деньги немалые, но недолго. ))) Категорически отказался использовать ноуты в повседневной работе.
Остальные ответы
Bigbss Искусственный Интеллект (144750) 9 месяцев назад
Дизайнить на ноуте???? Это нонсенс... Монитор должен быть большой, с хорошей цветопередачей, с возможностью цветокалибровки... А лучше два монитора...
Да и хардов должно быть несколько, причем 2-й не меньше 2-4 Тб под архив ...А первый SSD для скорости...