Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Спор на алли определился на 2 варианта ли бо больше половины забираешь или всё но отправляешь назад

Ромик Бунин Знаток (268), закрыт 8 месяцев назад
причина товар работает не должным образом я выбрал больше половины и без отправки и сколько теперь ждать пока они ответят ?
Лучший ответ
Надежда Мир Просветленный (32979) 8 месяцев назад
уже не ответят. али вынес решение. жди возврата. в среднем дня три. может и раньше может и позже
Ромик БунинЗнаток (268) 8 месяцев назад
а если не придут
Надежда Мир Просветленный (32979) придут.
Остальные ответы
Шум дождя Искусственный Интеллект (294147) 8 месяцев назад
от 2-3 дней до 6 месяцев... как повезет... и как оплачивал...
чем безобразнее платеж - тем дольше возврат.