Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если зеленый свет на пеш. переходе загорелся, можно ли проехать по переходу, если уже приближаешься к нему?

Андрей Иванов Мастер (1210), закрыт 3 недели назад
lol
Лучший ответ
Дмитрий Rtutogonov Мыслитель (6174) 3 недели назад
Комментарий удален
Дмитрий Rtutogonov Мыслитель (6174) нельзя, при повороте должен уступить всем пешеходам переходящим улицу.
Остальные ответы
anaida Искусственный Интеллект (174324) 3 недели назад
Комментарий удален
Spathi Искусственный Интеллект (212727) Ну да, тысячу рублей каждый раз платить - накладно выйдет.