Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На сигаретах пишут: "Легкие". Почему на водке не пишут: "Печень", а на пиве"почки?"

Димка Малой))) Мудрец (17872), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (5948) 14 лет назад
По той же причине, по которой на банках с тушёнкой изображена голова коровы, а на банках Uncle Ben's - голова старого негра.

Кстати, интересно, что надо писать в таком случае на упаковке презервативов?:D
Остальные ответы
Олег Мудрец (13012) 14 лет назад
ты прав. надо писать!
Best Мыслитель (6201) 14 лет назад
этот вопрос был задан уже 16 раз
Пользователь удален Гуру (2596) 14 лет назад
Они знали, шо ты догадаешься сам...