Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Перес купил три ЛЧ а четвёртую не стал?

Майн Крафт Ученик (25), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Уралец Просветленный (31457) 9 месяцев назад
денег не хватило, надо же ещё было платить зп Кристине, удовольствие не их дешёвых
Остальные ответы
Новенький Оракул (77603) 9 месяцев назад
Фанаты Барсы завидуют?)
Майн КрафтУченик (25) 9 месяцев назад
Че нам завидовать то? У нас 2 требла, а у вас ни одного. Мы выигрывали у вас 5-1 и 3-0 в прошлом году, а были 3-0 в позапрошлом, 3-2 в позапозапрошлом, в 15-м 0-4, в 10-м 0-5, в 9-м 2-6...
Новенький Оракул (77603) И тем не менее, ЛЧ больше у Реала