Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

муж пенсионер мвд и ветеран боевых .

Мэрлин Мурло Мыслитель (6265), закрыт 3 недели назад
в краснодарском крае при оформлении ребенка в сад они сказали что ваши льготы в ж.. себе засуньте .кто знает законы по регионам неужели разные для всех регионов условия?
Дополнен 3 недели назад
краснодарских хочу спросить
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (290344) 3 недели назад
Комментарий удален
Остальные ответы
Doge Charger Просветленный (40934) 3 недели назад
Комментарий удален
Doge Charger Просветленный (40934) ну тогда же он служил, разница есть-нет?