
Ютуб Темная тема

Дмитрий Насонов Ученик (137), закрыт 8 месяцев назад
У меня темная тема сломалась, как только включена темная тема включается светлая тема, после перезагрузки сайта опять темная тема, как только выключил темная тема.

Вот скрины:
Лучший ответ
My Twink Ученик (149) 8 месяцев назад
попробуй кэш почистить
Дмитрий НасоновУченик (137) 8 месяцев назад
Сработало! Спасибо!
Дмитрий НасоновУченик (137) 8 месяцев назад
Извини, не тот ответ выбрал.
Дмитрий НасоновУченик (137) 3 недели назад
Решение: Надо закрыть все окна с ютубом за исключением одного, и обновить.
Остальные ответы
Just Nice Мастер (1032) 8 месяцев назад
Может зависает просто
Группа 359 Гуру (3562) 8 месяцев назад
Это левая политика. Они теперь везде чёрных пихают, дажи чёрных клонов ютуба. Посмотри пару речей гебельса и всё пройдёт.
Дмитрий НасоновУченик (137) 8 месяцев назад
Я уже решил проблему!