Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Это плохой показатель? Утром считай не крутило поездки короткие.

Матвей Мыслитель (6371), закрыт 8 месяцев назад
Батарей есть 5 лет может попробувать снять на зарядку отдельно?
Лучший ответ
Gotyk Искусственный Интеллект (192276) 8 месяцев назад
Попробуй... Только зарядник нужен с импульсным режимом, типа Вымпел-50.
Остальные ответы
Лор Ианов Гуру (3383) 8 месяцев назад
Специально для дураков прибор продают. По русски написано. Зарядка норма.
Иван Сараев Просветленный (42992) 8 месяцев назад
Вот честно не понимаю, зачем эти телодвижения? Едет машина - пользуйся, сдох аккумулятор - купил новый и продолжай пользоваться.
P.S.: владею авто по 3-4 года, за последние 20 лет аккумулятор менял всего 1 раз.
мимопроходил Просветленный (33323) 8 месяцев назад
снять и зарядить дедовым зарядником до кипения
GotykИскусственный Интеллект (192276) 8 месяцев назад
Этот нельзя дедовским, кальциевый...
мимопроходил Просветленный (33323) с вольтметром можно
Кирилл Кондратьев Оракул (73552) 8 месяцев назад
Ну ты и жмотина))) акб это расходник. Дворники тоже через пять лет меняешь?)))