Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за композиция в сериале "Война миров"? 1 сезон 5 серия. Время 41:00

Сергей © Высший разум (163904), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
Любители шазама.... шазам вам в помощь))) Не работает он.
Лучший ответ
Zen3_RTX3080Ti Мудрец (10615) 8 месяцев назад
Музыка похожа на композитора Petri Alanko https://www.youtube.com/watch?v=fEwF3zp32SE&list=PL0FDD4B55498CC468&index=5&t=0s
Сергей ©Высший разум (163904) 8 месяцев назад
Спасибо. Вроде она)
По ком звонит колокол?Гуру (3364) 7 месяцев назад
Постоянно скачиваю саундтреки и выбираю то, что мне понравилось. ;))
И многие слушают саунд! ;))
Остальные ответы
Максим Самп Мастер (1553) 8 месяцев назад
Все саундтреки. рф там всё есть
Сергей ©Высший разум (163904) 8 месяцев назад
Давай ссылку на этот саундтрек. Или ответ в топку.
Максим Самп Мастер (1553) Там пишешь в поисковик название фильма и просто среди всех саундтреки ищешь свой
Zen3_RTX3080TiМудрец (10615) 8 месяцев назад
Музыка похожа на композитора Petri Alanko https://www.youtube.com/watch?v=fEwF3zp32SE&list=PL0FDD4B55498CC468&index=5&t=0s