Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

«Зенит» обратился к Давиду Вилье?

Кислый Высший разум (774399), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (121813) 8 месяцев назад
Да.
Испаноязычный Twitter «Зенита» опубликовал обращение к бывшему форварду сборной Испании Давиду Вилье. Футболист сегодня объявил о завершении карьеры.

«Для нас было честью играть против тебя. Удачи, приятель», — говорится в сообщении «Зенита».

https://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/zenit-obratilsya-k-davidu-vile-1610172/
Остальные ответы
Андрей Минеев Искусственный Интеллект (113948) 8 месяцев назад
Да, отличный был нападающий несмотря на скромные габариты для форварда .
Чем отвешивать дифирамбы лучше на работу пригласили ..