Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите сайт на котором можно по ФИО ответчика найти дело и решение суда?

Ольга Ч. Знаток (373), закрыт 3 недели назад
В поисковике браузера по запросу -как найти судебное дело- всплывает ряд сайтов, но ни по ФИО ответчика, ни по ФИО истца, ни даже по названию суда и № дел, на этих сайтах дела не находятся.
Дополнен 3 недели назад
____________________________________________________

Вопрос закрыт. Не получается его снять.
Спасибо за ответы!
Лучший ответ
VHS Искусственный Интеллект (119433) 3 недели назад
Комментарий удален
VHS Искусственный Интеллект (119433) а там судебные акты, приговоры и решения. материалы дела нет обязанности публиковать. и персональные данные изьяты
Остальные ответы
Михаил Макаров Мудрец (10875) 3 недели назад
Комментарий удален
Михаил Макаров Мудрец (10875) Да. На них. Попробуйте выбрать все регионы.