Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ а ГИБДД области будут работать в праздники или это только по Москве?

Татьяна Филатова Ученик (238), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ну да, мне техосмотр надо пройти, по Москве МРЭО работают, а вот в области непонятно
Лучший ответ
Denis_69 Искусственный Интеллект (140546) 14 лет назад
В праздники работники МОТОТРЭР работают , как правило , на усиление..т.е. тупо торчат на постах ..В Москве усиление введено . как в области ..не знаю ..но , скорей всего тоже ..
Остальные ответы
светлыйдом Мудрец (16503) 14 лет назад
Надеюсь, вы про МРЭО спросили?
bac Просветленный (37419) 14 лет назад
а чё мрэо в москве работать будут? я тогда на учёт встану...