Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Современные технологии позволяют ставить гранитные памятники в ноябре (начало зимы, снег лежит) или надо дождаться весны?

Юрий А Ученик (11), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Бамбарбия Кергуду Просветленный (25859) 9 месяцев назад
Если земля глубоко не промерзла, то снег убрать с коркой льда и подсыпать песок рыхлый ровным слоем, утромбвать по уровню. Короче не должно быть льда, мусора и снега, чернозема, всего того что растает
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (425883) 9 месяцев назад
...если захоронение было в гробу, надо бы подождать реакции почвы.
годик под гнётом простой плиты..