
Заслуживает молодой парень наказания или нет?

Олег Оракул (51711), закрыт 8 месяцев назад
19-летнего парня, которого к себе пригласила 13-летняя девочка будут судить.
Молодые люди познакомились в интернете. 6 ноября встретились возле дома на улице Гвардейской. После этого они зашли в подъезд, где занялись сексом, о чем узнал отец девочки и пошел в полицию.

Правоохранители задержали парня и сейчас проводят первоначальные следственные действия. Несмотря на то, что девочка признала, что насилия в ее сторону не было и все прошло по обоюдному согласию, ее спутник все же предстанет перед судом и будет отвечать по всей строгости закона.

Заслуживает молодой парень наказания или нет?
Лучший ответ
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (433867) 8 месяцев назад
Да, попахивает статьёй педофилия и совращение малолетних. До 8 лет может сесть в тюрьму
SpathiИскусственный Интеллект (219687) 8 месяцев назад
До десяти.
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (433867) может быть)
SpathiИскусственный Интеллект (219687) 8 месяцев назад
Вот только статьи "педофилия" в УК нет. За педофилию никакого наказания не предусмотрено
Остальные ответы
DzeK0D Мыслитель (9116) 8 месяцев назад
ну дЭбил что тут скажешь..
в "командировке" из него будут делать дЭвочку
Spathi Искусственный Интеллект (219687) 8 месяцев назад
134 ук рф. Часть 3. От 3 до 10 лет лишения свободы.
Юрист (ну почти) Мастер (2495) 8 месяцев назад
Да, заслуживает наказание. Ч. 3 ст. 134 УК РФ - лишение свободы на срок от 3 до 10 лет
Иван Иванов Искусственный Интеллект (261300) 8 месяцев назад
конечно. Если была статья за глупость, пошел бы по совокупности
ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ Искусственный Интеллект (136084) 8 месяцев назад
Это всё её папа сука, от зависти посадить хочет, или от нехватки в семье денег.