Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Mail.ru заблокировали/удалили почту

влад лакиза Ученик (160), закрыт 8 месяцев назад
Mail.ru заблокировали или удалили почту, все попытки восстановить её провалились ...Но где-то прочитал, что её можно будет создать заново, через небольшой промежуток времени, с тем же именем...
Правда ли это? Если да, то сколько необходимо ждать, чтобы имя почты было доступно при регистрации?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2667190) 8 месяцев назад
Поясню.
Почтовые ящики на Mail.ru уже давно не удаляются,
а только блокируются (с обнулением всей инфы в них).
Можно ящик только заблокировать,
воспользовавшись этой ссылкой:
https://account.mail.ru/user/delete

Поменялись правила на проекте: ящик совсем не удаляется
из системы (только блокируется) , логин не становится свободным,
восстановить почту можно и через полгода, и через год
(в любое время).

Вот тут уже по этому поводу обсуждалось:
https://otvet.mail.ru/answer/1707300876

Почитайте о новых правилах блокировки (удаления)
аккаунта на Mail.ru в этом опросе информацию:
https://otvet.mail.ru/question/178512059

После блокировки вся информация с ящика
полностью безвозвратно пропадёт:
https://help.mail.ru/mail-help/faq/delete

Перечитайте информацию в обновлённом
"Пользовательском соглашении" сервисов Mail.ru" (п. 7) :
https://help.mail.ru/legal/terms/common/ua
и в "Пользовательском соглашении сервиса Почта Mail.ru" (п. 5):
https://help.mail.ru/legal/terms/mail/ua.

P.S. Если будете заходить в почту после блокировки, она будет опять "оживать".
_____________________________________________________

Мail.ru не удаляет неиспользуемые ящики с 2010 года.
Дополнительно можете почитать информацию здесь:
https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/120389/#comment_3947534
https://my.mail.ru/community/compi./625B9CEABEA03657.html

До 2012 года можно было удалять ящики, а их адрес
освобождался для новой регистрации:
https://otvet.mail.ru/answer/1827787872/cid-236018355/
_________

Попробуйте о проблеме написать письмо в службу
поддержки "Почта Mail.ru" напрямую на этот адрес:
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Либо можете сообщить о проблеме в службу поддержки
почты Mail.ru с помощью данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims
Опишите им суть проблемы точно и подробно,
сообщив адрес проблемного ящика.

P.S.
И ещё совет.
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.

Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.

Советую ещё в этом ответе почитать о запросе в СП:
https://otvet.mail.ru/answer/1773303883
Остальные ответы
volkspb Просветленный (45294) 8 месяцев назад
Если память не изменяет - пол года. Уточни в техничке.
Лапушка Искусственный Интеллект (118963) 8 месяцев назад
Конечно можно новую создать или несколько
Oleg Sarah Знаток (467) 8 месяцев назад
они могут только быть заблокированными
**Галина ** Искусственный Интеллект (103084) 8 месяцев назад
Можно восстановить.
влад лакизаУченик (160) 8 месяцев назад
Галина, может поможете с этим?
Liren cat Мастер (1385) 8 месяцев назад
они могут быть заблокированны
Никита Державин Ученик (124) 8 месяцев назад
Нет, это не правдо восстановление почты невозможно