Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уважаемые мужчины подскажите

Natusik Мыслитель (6066), закрыт 9 месяцев назад
Купила лампу светодиодную. Когда вставила в розетку блок, от дуда пошел не большой шум ( как шипение, скрежение) тихо, включаешь лампу звук пропадает. Это может так быть или лучше поменять лампу. Или в разетке дело?
Дополнен 9 месяцев назад
Не от разетки, а от самого блока тихое тихое шуршение
Лучший ответ
александр Просветленный (34794) 9 месяцев назад
Электрика Вызови, пущяй разетку поменяет...
NatusikМыслитель (6066) 9 месяцев назад
Не уточнила. Не от разетки а от самого блока. Тихое тихое шуршение
Остальные ответы
~life style~ Оракул (90931) 9 месяцев назад
В розетке проблема похоже, контакты разболтаны...
Hugh Оракул (93222) 9 месяцев назад
надо все смотреть и розетку в первую очередь, от раздолбаных розеток пожары бывают
Son of the Christ Просветленный (27717) 9 месяцев назад
Возможно вентилятор охлаждения
Александр Люстров Ученик (122) 8 месяцев назад
Светодиодная лампа может издавать шум, т. к. внутри присутствует драйвер (трансформатор). Я считаю, что шумная лампа это брак. Берите лампы с люминофорами, они не шумят. https://lampoff.ru/katalog_lampochki/