Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Защита прав потребителя с чего начать?

Ольга Кирсанова Профи (816), закрыт 4 года назад
Интересует вопрос по правам потребителя. Интернет магазин поставил вместо коляски 3 в 1 - 2 в 1, т. е. не довёз автолюльку. По телефону кормят завтраками и предлагают только вариант возврата, насколько это правомерно. Я не хочу возвращать всю коляску меня бы устроил довоз автолюльки или компенсация равная сумме докомплекта с 3-ей стороны
Лучший ответ
ты не поверишь Мудрец (19500) 4 года назад
скрины обещанного и по факту, запись переговоров, выявление юридического и фактического адресов, грамотно составить претензию заказным письмом и т. д.
Ольга КирсановаПрофи (816) 4 года назад
А смысл вообще есть? А то до суда дело доведу, а потом ещё и не права окажусь... и повесят на меня издержки...
ты не поверишь Мудрец (19500) суд крайняя мера, претензию выставить, напугать Потребнадзором, оглаской в интернете непорядочности и по результатам действовать
Остальные ответы
ЮЖНЫЙ ВЕТЕР Мыслитель (8272) 4 года назад
С покупки товаров не через Ж А через магазин нормальный .
Похожие вопросы