Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Снегоходом труднее управлять чем Машиной?

Лара Мудрец (10052), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Дорогой Джон Искусственный Интеллект (212225) 9 месяцев назад
потому что управление схоже с мотоциклетным, где главный руль это тело.
Остальные ответы
25 To Life Мыслитель (7024) 9 месяцев назад
Тяжелое управление+непривычно
Sshhhhh.... Просветленный (39100) 9 месяцев назад
Потому что там трение скольжения на полозьях, а не трение качения, как у колеса.
Лена А Мастер (1681) 9 месяцев назад
Потому что в снегу могут быть камни.
Hugh Оракул (93222) 9 месяцев назад
не труднее, просто непривычно, везде свои особенности, горные лыжи тоже не просто, тем не менее вид спорта
lex emeliyanov Искусственный Интеллект (102165) 9 месяцев назад
А ты на машине пробовала поехать там где на снегоходе ездят? Это ещё сложнее.
Sergey Zabsakov Мыслитель (6497) 8 месяцев назад
Снегоходом не трудно управлять при должной подготовке - как и с любым видом транспорта, собсно.
Дело во-первых в практике того, кто управляет - тут просто наматывать часы надо.
Во-вторых, сам снегоход должен быть адекватно подготовлен. Управление может тупо "вихлять" например из-за некачественного масла, или из-за неправильной расконсервации перед стартом сезона. Посмотрите на западные соревнования по снегоходам - везде на растяжках реклама Ликви Моли и пр. немцев, и сразу разница видна - как легко спортсмены объезжают трассы.