Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в одних интернет магазинах дешевле, а в других дороже ?

Никита Долматов Профи (617), закрыт 3 недели назад
вот например хочу я купить телек и вижу что к примеру в одном магазине он стоит 44тыс в другом этот же той же модели 38 или же блок питания для компа недавно брал, в олди он стоил 9, а в другом магазине 6 в чем прикол ведь они же от одного производителя с одного склада ?
Лучший ответ
Андрей Зубков Мыслитель (6790) 3 недели назад
Комментарий удален
Андрей Зубков Мыслитель (6790) В смысле? ) я просто ответил на вопрос, в чём проблема то? )
Комментарий удален
Остальные ответы
MootNbIй Просветленный (22442) 3 недели назад
Комментарий удален
MootNbIй Просветленный (22442) Если ты не можешь поискать в интернете товар дешевле, то ты ЛОХ. Теперь понятно?
Комментарий удален
wolf rabinovich Оракул (77723) 3 недели назад
Комментарий удален
wolf rabinovich Оракул (77723) Я не имею ввиду интернет-торговлю
Комментарий удален