
Кого должен защищать поющий РЫЦАРЬ от ветряных мельниц ?

Александр Упоров Искусственный Интеллект (113368), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (173936) 8 месяцев назад
свою единственную.... как любой порядочный мужчина..., а не только... поющий рыцарь...))

На щите моем эмблема
И девиз:" Любовь и честь!"
Докажу я непременно,
Что они на свете есть.
Я невинных защищаю,
Преступления отмщаю -
Лишь за правду должен биться
Каждый благородный рыцарь.
Мария ГуляеваИскусственный Интеллект (173936) 8 месяцев назад
доброй пятницы и отличного настроения...))
андрей токаревПросветленный (48604) 8 месяцев назад
а" не только... поющий рыцарь"..но и пЬющий.. и пусТь и дэбил.)) ХмХ
Остальные ответы
Клава Кулакова Искусственный Интеллект (314630) 8 месяцев назад
Пусть дальше проходит! Нахрен нам их разборки!
СЗМ Оракул (88536) 8 месяцев назад
Мимо пролетающих ведьмочек.
ishua ivanov Оракул (75287) 8 месяцев назад
Он должен сам защищаться от дураков и идиотов романтиков.
Тошка )))) Высший разум (125077) 8 месяцев назад
Немощных старушек )))) Хоть через дорогу перевести, при таком ветре)))) Доброго дня))))
Ded Smorozil) Мудрец (16397) 8 месяцев назад
Ну а для чего придумали посейдон?)
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1549544) 8 месяцев назад
Озорует просто от безделья)
Источник: Хорошего настроения!
Sun Искусственный Интеллект (110488) 8 месяцев назад
...с харчами обоз (по песне)... от козы-дерезЫ!!! Твой клип не про нашу деревню... Ту-дей-Ри-Тумба...))) https://www.youtube.com/watch?v=0xbeayIsFBY&list=RDqnTSBWBBAs8&index=7
Источник: Приветствую тебя, Алтайский Рыцарь!))
Александр УпоровИскусственный Интеллект (113368) 8 месяцев назад
:))
Sun Искусственный Интеллект (110488)
LianaПросветленный (45910) 8 месяцев назад
Вот удивляюсь я - а чего водитель и животное так похожи друг на друга?
Sun Искусственный Интеллект (110488) ..да не пугайте вы меня так...))
Емельян Степанович Гуру (4400) 8 месяцев назад
Всё зависит от погоды. В плохую погоду надо защищать принцессу, а в хорошую - людоеда:) https://www.youtube.com/watch?v=1CNnfrSQKNM
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (351206) 8 месяцев назад
инвалидов, стариков и детей, а также дистрофиков, штоп не унесло далеко