Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему вы не хотите поменять провайдера?

Степан Верунец Искусственный Интеллект (127125), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Specialist Просветленный (33050) 8 месяцев назад
У нас все упирается в человеческий фактор, домоуправ допускает на крышу только монтажников от регионального монополиста, а у частников "нет технической возможности". В принципе у монополиста, и качество оптики лучше, и пропускная способность выше, и дата-центры везде, в общем, по соотношению скорость/цена устраивает.
Остальные ответы
Иван Иванов Мудрец (17631) 8 месяцев назад
Планирую в скором.
Степан ВерунецИскусственный Интеллект (127125) 8 месяцев назад
что не устраивает в старом?
Иван Иванов Мудрец (17631) 3g,у нового 4g появилось.
x x Оракул (55663) 8 месяцев назад
Зачем, если устраивает тот, услугами которого пользуешься?
Crazy Scientist Профи (556) 8 месяцев назад
Полностью соответствует текущим потребностям в его услугах.
ШГ ЯЧ Ученик (135) 8 месяцев назад
А я не хочу, меня все устраивает, подключался через [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Компания «АКАДО» – современный провайдер, который использует инновационные технологии и оборудование и работает в строгом соответствии с общепринятыми стандартами.