Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему у двигателей 1.6 11183 чаще прогорают клапана чем у 1.5 21083?

- _ Ученик (19), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Сергей Клишин Мудрец (16060) 4 года назад
Потому, что никто не читает инструкцию по регулировке клапанов на 183 двигателе.
- _Ученик (19) 4 года назад
А чем регулировка клапанов у 183 отличается от 21083?
Сергей Клишин Мудрец (16060) На 183 голове смещен распредвал, поэтому зазоры выпускных клапанов должны быть увеличены. Есть информационное письмо автоваза на эту тему.
Остальные ответы
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (126241) 4 года назад
Не замечал такой тенденции. Просто раньше на вазах передвигались хоть какие то шофера с элементарными знаниями устройства авто и следили за своими машинами. Что же теперь? Теперь, в большинстве своем тупоголовые наездники рулильщики, которые выкатываю до победного, пока не встанет.
Иван Горшнёв Мыслитель (5776) 4 года назад
"таблеточные поршня 11183"- масложор- налипание масла на клапанах- калильное зажигание- хаотичное воспламенение топливо-воздушной смеси, в том числе и при открытом клапане- отсюда и прогар клапанов
Похожие вопросы