Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему Ваз класика инжектор - при прогреве работает волнами ?

Анатолий Парахин Просветленный (27999), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
После перезапуска приходит в норму !
Лучший ответ
Lara Kovman Просветленный (36135) 4 года назад
Не правильно датчик расхода возда подаёт сигнал или датчик положения дросильной заслонки. Проверте их . Только они работают на форсунки в ЭБУ и те дают различный момент впрыска, ЗАйдите в программу, и посмотрите как рабоют форсунки на их момент впрыска, он должен стабильно стоять на 3,5 -4, если он прыгает с 2х до 3х то конечно будет не ровная работа, а виноваты эти два датчика. Может виной буть и датчик температуры, если такие вещи происходят только на холодном . Двигатель холодный а обогощения нет, так как датчик не даёт нужный сигнал по температуре. Если после несколькоих манипуляций запуска, то скорее всего датчик положения заслонки.
Остальные ответы
Леночка Писяева Гуру (4769) 4 года назад
А после прогрева обороты выравниваются? Если так - забейте, на моем Калибре тоже так иногда бывает. Да и вообще забейте - это же автотаз.
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (587164) 4 года назад
причин тьма
от работы холодных свечей до неправильной смеси и тьмы датчиков
Кот Сарделькин Оракул (70787) 4 года назад
Дроссель чистить надо и дпзд!
Похожие вопросы