Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Норм комп для 3d моделирования ?

Давид Бояджян Ученик (206), закрыт 3 недели назад
программы, для которых будет использоваться комп: blender,zbrush,C4D,3dsmax,maya.
Не давно хотел обновить, но потом решил собрать новый комп.
По поводу оперативки еще не решил - 32 гб или 64 гб брать комплектами. Стоит ли переплачивать за 3700x? Беру x версию, потому что не собираюсь ничего разгонять.

Лучший ответ
дима цепов Знаток (493) 3 недели назад
Комментарий удален
Комментарий удален
дима цепов Знаток (493) фига тут 10 т разница 2700х и 3700х и тут есть тестерок. да 3700х получше будет https://overclockers.ru/lab/show/98125/obzor-i-test-processora-amd-ryzen-7-3700x-vot-ono-realnoe-vozrozhdenie вдияха Рекомендуемая мощность блока питания 550 Вт по этому 650 ват бери бронзу. кулы или термалайк проц бери 2700 и турбо до 4100 мц когда будет рендер, то и будет 4100 мц а у 2700х турбо до 4300 мц тоис 200 мц не очем. а тока переплата. так что моно и 3700 проц и б 450 тока про биус у кого спроси, пойдет на ней. нужно ли обновлять проц без разгон и корпус можно взять за 3500 т ну там корсар или термалайк помотри и потом уже залманы. Кулер DEEPCOOL GAMMAXX 300 R
Остальные ответы
Evgeniy Hennadyevich Просветленный (21737) 3 недели назад
Комментарий удален
Evgeniy Hennadyevich Просветленный (21737) нет,, побольше, чтоб программы 3Д моделирования туда вошли вместе с библиотеками