Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если вновь- тучи надвинутся грозные

Знахарь Гуру (4043), закрыт 8 месяцев назад
Выйдут Тимуры — ребята и взрослые…
Каждый готов до победы идти.
Гайдар шагает впереди!

Найдите связь с произведением Жюль Верна "Дети капитана Гранта".
Дополнен 8 месяцев назад
Подсказка.

Как Гайдар назвал Тимура первоначально.

Кстати, вопрос задавал год назад и получил правильный ответ.
Лучший ответ
ГАЛИНА Высший разум (1895172) 8 месяцев назад
У Гайдара изначально главный герой был не Тимуром Гараевым,
а Владимиром Дунканом

В "Детях капитана Гранта" судно"Дункан"
kseniya ~Знаток (429) 8 месяцев назад
Я тоже догадалась сразу, когда подсказку увидела.
ГАЛИНА Высший разум (1895172) Ну, и надо было писать ответ (комментарий) СРАЗУ, а не через 35 минут после моего ответа.
Остальные ответы
Pol Просветленный (26113) 8 месяцев назад
и там и там спасали
ЗнахарьГуру (4043) 8 месяцев назад
Нет.
Знахарь Гуру (4043) Тимур помогал, но не спасал.
Luar Zero Оракул (54792) 8 месяцев назад
Спиннер в руках, Аллах в небесах!
kseniya ~ Знаток (429) 8 месяцев назад
Там Паганель шагал впереди и вел всех за собой, вы об этом?
ЗнахарьГуру (4043) 8 месяцев назад
Нет.
kseniya ~ Знаток (429) Корабль?
Древесный Калмык Ученик (145) 8 месяцев назад
Если Тимуры гордые выйдут,
Если Гайдар зашагает вперед,
В руки возьмем пролетарский вилы,
Зомбарей этих в могилу швырнем.

Старые норы их в миг закопаем
Новые - железо бетоном зальем
Нет в нашем мире места для зомби
Грант похоронен, Жюль Верна - сожжем!

А если серьезно то и там и тут вождизм, влияние на молодых, дух авантюризма и приключений и пренебрежение к старому миру.
ЗнахарьГуру (4043) 8 месяцев назад
Нет.
Нужны просто знания.