Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем известна организация "Молодая гвардия" о которой писал Фадеев.

Знахарь Гуру (4043), закрыт 8 месяцев назад
Назовите другую аналогичную организацию, которая боролась с оккупантами, но не в СССР, а в другой стране и в названии было тоже два слова.
Лучший ответ
ГАЛИНА Высший разум (1895174) 8 месяцев назад
Молодая Италия
итальянская революционная подпольная организация
(деятельность описана и в романе"Овод")
ЗнахарьГуру (4043) 8 месяцев назад
Верно!
Остальные ответы
Bigbss Искусственный Интеллект (144750) 8 месяцев назад
Красная капелла
ЗнахарьГуру (4043) 8 месяцев назад
Нет. Красная капелла это советские шпионы.
Bigbss Искусственный Интеллект (144750) Ну не совсем так... Состав групп был интернационален (за исключением Германии), он состоял из антифашистов различной политической направленности и работников Коминтерна. Но в принципе - соглашусь
Agatha MillerМудрец (17849) 8 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/205645530. Игорь, Гений (82031): «По-моему, все беншины псевдовопросы – замаскированная попытка снивелировать значение и ценность литературы. Жалко, что люди этого не понимают и, как дурачки, кидаются ей отвечать...»
Божественный ветер Просветленный (34654) 8 месяцев назад
Неужели индийский Брахмо Самадж?
ЗнахарьГуру (4043) 8 месяцев назад
Нет.
Все проще.