Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли на обычный компьютер установить операционную систему от Apple ?

mr Adams Ученик (241), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
- Мастер (1419) 9 месяцев назад
Если потанцуешь с бубнном, то да, есть вариант проще, скачай виртуалку.
Остальные ответы
gurmand - Просветленный (41355) 9 месяцев назад
Хакинтош можно попробовать, без гарантий
Ксения Цой Мыслитель (5819) 9 месяцев назад
Можно, только работать будет не очень стабильно.
Источник: муж
Информация Засекречена Профи (819) 9 месяцев назад
Нет, но можно эмулятором запустить и посмотреть.
Specialist Просветленный (33157) 9 месяцев назад
Hackintosh и только при условии полного совпадения (драйверов) исходной конфигурации аппаратно-программного комплекса от Apple
psholty46 Оракул (87350) 9 месяцев назад
...можно ли...

Да, можно.

как установить mac os на обычный pc
Сейчас Mac OS X запросто можно установить на компьютер, процессор которого всего лишь поддерживает SSE2 (желательно SSE3), к примеру, AMD или Intel.
Итак, перейдем к делу.
https://www.socialit.ru/vopros-otvet/vopros-otvet_152.html
***СВЯТОСЛ@ВЧИК СОМОВ*** Мыслитель (9542) 9 месяцев назад
Ну что-то слышал про Хакинтош, но не думаю, что это законно! Проще скачайте Linux, Ubuntu. Один тип систем!