Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сдохло колёсико мышки. Можно ли вернуть в магазин?

братик_Иезекииль Профи (637), закрыт 8 месяцев назад
Мышка рабочая, но колёсико не работает (иногда глючит, а иногда вообще не реагирует) от фирмы "траст", стёрлась краска в некоторых местах (будто в воде держали)... Все это произошло через несколько месяцев после покупки. В гарантии стоит 2 года. Могу ли я по этой гарантии вообще сдать мышку? Ибо там написано, что вскрытию она не подлежит, а значит, вряд ли будут ремонтировать...
Лучший ответ
Ксения Цой Мыслитель (5812) 8 месяцев назад
Попробуйте, если гарантия есть и она перестала работать - должны обменять при наличии или вернуть деньги если не на что обменять.
братик_ИезекиильПрофи (637) 8 месяцев назад
спасибо! попробуем
Остальные ответы
- Мастер (1417) 8 месяцев назад
На заборе тоже написано! Неси в гарантию!
Володя Просветленный (21286) 8 месяцев назад
да, неси в гарантию, поменяют
Информация Засекречена Профи (819) 8 месяцев назад
Наврятли поменяют, но попробуйте.
алексей кашенцев Мастер (1896) 8 месяцев назад
Мне думается проще новую купить . Смотря сколько времени займёт ремонт . Если много времени тогда новую купи и мозги не трахай . Они не особо дорого стоят . Если не какая нибудь там супер крутая . У нас самая деловая пара соток стоит
братик_ИезекиильПрофи (637) 8 месяцев назад
в том и прикол. За тысячу взяли. Крутая мышка :((
алексей кашенцев Мастер (1896) Тогда думай сам. Если бабло позволяет купи новую
илья шмидке Ученик (189) 8 месяцев назад
Посути да смотря где брал мышь
Serg Havr Искусственный Интеллект (167122) 8 месяцев назад
В гарантийную мастерскую, в магазин 2недели.
Lionidych Оракул (60865) 8 месяцев назад
Сдавай по гарантии, но учти, что на время проверки (около 40 дней) останешься без мыши.