Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую материнку посоветуете к Rysen 5 2600?

Kingsman Kid Гуру (3461), закрыт 9 месяцев назад
Чтобы была с хорошим охлаждением цепей питания, разъёмами для подключения RGB подсветки
Лучший ответ
Nazar Amper Просветленный (37954) 9 месяцев назад
Не бери 2600, камень своих денег не стоит. Или 1600, или 9100F, 9400F.
MSI B450M Pro-VDH, ASRock B450M Pro4-F, MSI B450M Gaming Plus.
Остальные ответы
Fgdfg dfgdfg Просветленный (28555) 9 месяцев назад
Любую подходящую тебе по цене и размерам
スタニスラフ Просветленный (33598) 9 месяцев назад
GIGABYTE X570 AORUS XTREME, бюджет надо указывать
mаrssiсk Оракул (88214) 9 месяцев назад
Никакую
6ти ядерные райзены это глупость