Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда вышла песня "Вавилон" Кипелов?

Валентина Широкова Ученик (210), закрыт 9 месяцев назад
Друзья, помогите пожалуйста если не лень!!!
Лучший ответ
Chris Whinst'n Мастер (1425) 9 месяцев назад
1 марта 2004
Валентина ШироковаУченик (210) 9 месяцев назад
Спасибо большое!
Chris Whinst'n Мастер (1425) Всегда пожалуйста!: -)))
Остальные ответы
Bad Boy Искусственный Интеллект (119913) 9 месяцев назад
в 2004 г
Валентина ШироковаУченик (210) 9 месяцев назад
Спасибо большое!
Bad Boy Искусственный Интеллект (119913) пожалуйста
schegol™ Оракул (62615) 9 месяцев назад
странно. Спросить у гугла? - не, на фиг.
Спровить на ответах в майле? - ага, точно!
Валентина ШироковаУченик (210) 9 месяцев назад
1. У меня Яндекс.
2. У меня закончилась скорость.
schegol™ Оракул (62615) 1. У меня Яндекс. - те же яйца 2. У меня закончилась скорость. - на ответ никак не влияет
Эндимион Профи (628) 8 месяцев назад
Относительно недавно, как уже выше сказали в 2004 году, а у "гугла" не за чем спрашивать, он же "бездушная машина", лучше лишний раз спросить у "нормальных" фанатов хорошей музыки.
Возможно будет интересно видео «Рок-сцена», новый клип группы Машина Времени, акустический альбом группы Король и Шут, видеоверсия альбома "Гость из царства теней" группы Ария, Борис Гребенщиков, Кипелов, Чайф, Сплин, Scorpions https://youtu.be/h5cae70w53U