Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Встречаюсь с девушкой, но как то всё странно...

Матвей Калашников Ученик (96), закрыт 3 недели назад
Я встречаюсь с девушкой и она говорит, что лучше времени она не с кем не проводит, чем со мной и что во приоритете я главнее для неё. Я чувствую тоже самое. Но стоит мне от неё отойти, как она начинает с одним у**ком общаться. Происходит такое чувство что я вообще нулём становлюсь для неё, в эти моменты. Хотя потом намекая на то что, типо что это за хрень она говорит всё хорошо. Но то что он её провожает это разве ХОРОШО? Скажите мне стоит волноватся или я просто ревнивый мудень?
Лучший ответ
Руслан Стригин Ученик (249) 3 недели назад
Комментарий удален
Руслан Стригин Ученик (249) Ну и пусть общается, только уже без парня) Ей же никто не запрещает)
Остальные ответы
Котейка Иванов Ученик (173) 3 недели назад
Комментарий удален
Котейка Иванов Ученик (173) Я про физ. насилие ничего и не говорил, только если тот начнёт то тогда можно и физически разобраться только не переходить рамки
Комментарий удален