Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать брови более густыми?

Geralt Riviyskuy Ученик (151), закрыт 9 месяцев назад
Хочу сделать брови более густыми, увеличить количество волосков.
Стимулирует ли сбривание рост рост большего количества волосков? Может есть другие средства которые помогут вырастить новые волоски?
Лучший ответ
Анна Аня Мастер (1140) 9 месяцев назад
Делать массаж просто растирая и пощипывая. минуты три каждый день. Использовать скрабы. чтобы жир и эпидемис не мешали пролезть волосу. пить витамины Перфектил для волос или любые витамины для беременных типа Витрум форте пренаталь. Можно мазать маслами, обычной касторкой, но есть прям набор из масел для бровей и ресниц. И вообще не щипать брови. выбросить пинцет. Мне помогло.
Остальные ответы
RubejNIK Мыслитель (6672) 9 месяцев назад
нужно быть родственником леонида ильича
Ксения Цой Мыслитель (5819) 9 месяцев назад
Если генетически нет предрасположенности, то только методом пересадки.

А от сбривания - кол-во волосяных луковиц не увеличивается.
я.. Tό л ь к ό.. ӈά.. M น ӈ ɣ т к у Искусственный Интеллект (533157) 9 месяцев назад
мазюкать их касторкой, как у брежнева не обещается, но тем не менее
Лапушка Искусственный Интеллект (119168) 9 месяцев назад
Луковицы волосков не появятся если их нет. Останется то, что дала природа. Сделать гуще, за счет утолщения волосков можно. Попитать маслом жожоба, касторовым, средствами для роста ресниц и бровей. Их множество от дешевых до премиальных. Сбривать уж точно не стоит
АРХИТЕКТОР ВСЕЛЕННОЙ Мудрец (10825) 9 месяцев назад
А у меня вот тоже волосы со лба на спину переезжают, можно ли их как то заставить вернуться?)))
Сергей Митяев Искусственный Интеллект (100253) 9 месяцев назад
Мажь брови соком чёрной редьки, говорят помогает.
Maya W. Гуру (4242) 9 месяцев назад
Из подмышек пересадить .
Строгий Оракул (54285) 9 месяцев назад
интересные заботы....)))
РаисаИваннаМыслитель (5664) 8 месяцев назад
Чем бы дитя не тешилось...
Nadejda Blagodarnaya Искусственный Интеллект (355904) 9 месяцев назад
Никак, только подкрашивать, татуаж. Не растут.
Анжелина Васильева Профи (787) 9 месяцев назад
касторовое масло помогает
РаисаИваннаМыслитель (5664) 8 месяцев назад
Что, появляются новые луковички?
amore mio Мастер (1210) 9 месяцев назад
Если там луковиц нет, то количество волосков не увеличится.
сергей шандрыгин Профи (870) 8 месяцев назад
а больше заняться нечем ?? а не пробывал мозг прибавить ?? -баба бы спросила - ещё можно понять - у них то дергать то наращивать - мозгов как у кур... а мужику на фига ?..
Lana Alexeeva Профи (695) 8 месяцев назад
Различные масла. К примеру, миндальное. Есть еще масло для бровей и ресниц Elma. У меня благодаря ему реснички стали лучше. У одной женщине, благодаря этому маслу, брови стали густыми.
Александра . Просветленный (45150) 8 месяцев назад
учитесь любить себя таким, каким родили