Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите с джава скриптом.

HatoCat228 Знаток (281), закрыт 9 месяцев назад
Расскажите, что может означать этот скрипт.

& $ * " + " , !- % . !0 % ()V ((Lcom/mojang/minecraft/level/Level;FFF)V /mob/herobrine.png Code ConstantValue F I J Lcom/mojang/minecraft/mob/ai/AI; Ljava/lang/String; ai $/HumanoidMob /Herobrine )com/mojang/minecraft/mob/ai/BasicAttackAI
deathScore defaultLookAngle heightOffset modelName runSpeed serialVersionUID textureName herobrine ! / # F :*+$% · * µ * µ * µ » Y· L* Pµ
+ µ + µ *+µ ±
Дополнен 9 месяцев назад
P.S. Это не джава скрипт. Это код дополнения к игре на написаной джаве.
Лучший ответ
Молот Шотландцев Высший разум (237591) 9 месяцев назад
Это абсолютно не имеет никакого отношения к джаваскрипту
Остальные ответы
Ярослав Оракул (90050) 9 месяцев назад
Это не JavaScript, а набор какой-то бессмыслицы.
HatoCat228Знаток (281) 9 месяцев назад
Спасибо
Андрей Проскурин Знаток (376) 9 месяцев назад
Тут подключение скина к мобу, и ИИ к мобу
Рома Давлетчин Ученик (103) 3 месяца назад
это не джава скрипт это точно но это похоже на файл с хиробрином что ссылает herobrine.png