Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Письма бесплатные. Как с этим бороться?

Ирина Мыслитель (5024), закрыт 9 месяцев назад
Опять ересь прислали в почтовый ящик. Монета мне положена бесплатно! !75 лет победе. Где берут адреса и имена наши? Откуда данные у них? Можно ли как-то с этим разобраться? Раньше миллионерами все были, теперь подарками заваливают.
Лучший ответ
Николай Николаевич Мудрец (11272) 9 месяцев назад
Государство ТОЖЕ стало разводить людей! Медаль НЕ бесплатная! Удали и забудь.
ИринаМыслитель (5024) 9 месяцев назад
Порвала и забыла. Но письма то обычные бумажные. В почтовый ящик кидают. Адрес откуда берут интересно.
Николай Николаевич Мудрец (11272) Откуда угодно. ЖЭК итд итп.
Остальные ответы
Lisin.68 Мудрец (15591) 9 месяцев назад
Отметил, как спам и забыл. В чём проблема-то. Жалко, в телевизоре так нельзя сделать.
ИринаМыслитель (5024) 9 месяцев назад
БУМАЖНЫЕ письма в ящик почтовый ( которые есть в подъездах) бросают. Обычное письмо. как его в спам? я б с удовольствием.
Lisin.68 Мудрец (15591) Ясно. Дошло. Такая опция тоже не помешала бы.