Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Не работает интернет на Windows 10

Никита Усанов Ученик (116), закрыт 2 месяца назад
Сегодня утром резко перестал работать интернет, причем на других устройствах он работает стабильно. Жёлтый значок появился. Интернет у меня кабельный
Лучший ответ
Ярослав Федоров Искусственный Интеллект (153996) 2 месяца назад
Комментарий удален
Ярослав Федоров Искусственный Интеллект (153996) Вызов комп мастера.
Остальные ответы
Вячеслав Ткаченко Мастер (1103) 2 месяца назад
Комментарий удален
Вячеслав Ткаченко Мастер (1103) дырка под кабеля