Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Фрейд сказал, что пожелать смерти своим родителям - это способ избавления от психосоматических заболеваний?

юрий снегирев Мастер (1142), закрыт 11 месяцев назад
Ведь если я изрежу фотографии неродивых родственников, я избавлюсь от астмы, моя боль и ненависть к ним уйдет, вместе с покромсанными фотографиями. Это безопасный способ излечения психосоматических заболеваний? Ведь на самом то деле на реальную жизнь, это мало повлияет?
Лучший ответ
cvanntik cvanntik Ученик (135) 11 месяцев назад
я так избавилась от астмы. и прочих проблем с психикой.
Ольга ЛайсМудрец (13439) 11 месяцев назад
Это как надо ненавидеть..
cvanntik cvanntikУченик (135) 11 месяцев назад
только для этого нужно прекратить общение с родными навсегда. а не бумажки комкать!
ЕльеанаОракул (92655) 6 месяцев назад
Мне кажется сегодня - что он прав.
Остальные ответы
Woman Искусственный Интеллект (113122) 11 месяцев назад
Это значит навсегда испортить свою карму....) принцип бумеранга в энергетическом поле
юрий снегиревМастер (1142) 11 месяцев назад
Вульгарным материалистическим биологовизаторским атеистам - для них не существует понятия бумеранг. Я не буду говорить почему, но бывает сильная глубокая ненависть, и бывает вполне заслуженнная. А фотография это как раз таки образное выражения этой ненависти. Сомнутая и порванная фотография означает, покрываете с прошлым и начала будкщего
Комментировать
Woman Искусственный Интеллект (113122) В вопросе имеется в виду мыслеформа, а потом уже формальное действие.
АнтохаПросветленный (27728) 6 месяцев назад
ЭТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ МОЗГ ВКЛЮЧИ? А КТО ЕГО ВОСПИТАЛ? ТАК ЧТО ВЫБОР ПРАВИЛЬНЫЙ
Лена-пена Искусственный Интеллект (390936) 11 месяцев назад
Фрейд не знал про бумеранг, видимо.
юрий снегиревМастер (1142) 11 месяцев назад
Вульгарным материалистическим биологовизаторским атеистам - для них не существует понятия бумеранг
линсанМастер (1766) 9 месяцев назад
Фрейд был психически нездоров и плохо умирал. Может последовал своим рекомендациям?
У больного был обнаружен рак челюсти и языка. Язык Фрейда сгнил во рту своего хозяина, превратился в гной, который капал из губ и просачивался в горло. Фрейд, бросивший вызов небесам, умер как бессильный червь, оставленный всеми один в больнице.
линсан, верно
Элеонора Смирная Дворкина Искусственный Интеллект (344382) 11 месяцев назад
Нет уж, я жила всю жизнь со своей психосоматикой, но мне и в голову не пришло бы желать смерти своим родителям. Лучше уж жить так, чем взять такой грех на свою душу.
А БГуру (3242) 11 месяцев назад
А почему атеисты верят в грех?
Элеонора Смирная Дворкина Искусственный Интеллект (344382) Не знаю, но я далеко не атеистка.
Элеонора Смирная ДворкинаИскусственный Интеллект (344382) 4 дня назад
Я не фанатка веры, я верю по своему. Мне вера значительно облегчает, улучшает мою жизнь. Даже если это самогипноз, кому от этого хуже.
Мила Искусственный Интеллект (166711) 11 месяцев назад
Ужас! Точно Вам к психологу (хорошему!) надо!
юрий снегиревМастер (1142) 11 месяцев назад
Вульгарным материалистическим биологовизаторским атеистам - для них не существует понятия бумеранг. Я не буду говорить почему, но бывает сильная глубокая ненависть, и бывает вполне заслуженнная. А фотография это как раз таки образное выражения этой ненависти. Сомнутая и порванная фотография означает, покрываете с прошлым и начала будущего. Ведь кому может причинить зло порванная фотография?
МилаИскусственный Интеллект (166711) 11 месяцев назад
Мы с вами друг друга не понимаем... УВЫ!
юрий снегирев Мастер (1142) Вульгарным материалистическим биологовизаторским атеистам - для них не существует понятия бумеранг. Я не буду говорить почему, но бывает сильная глубокая ненависть, и бывает вполне заслуженнная. А фотография это как раз таки образное выражения этой ненависти. Сомнутая и порванная фотография озночает, порываете с прошлым, накрывает его и начинаете новое будущее. Ведь кому может причинить зло порванная фотография? Для материалистических атеистов не существует понятия бог. Существует понятие - избавление от деструктивного эмоционального состояния
Марк Гареев Ученик (99) 11 месяцев назад
все верно поддерживаю ( не сарказм)
линсанМастер (1766) 9 месяцев назад
Фрейд был психически нездоров и плохо умирал. Может последовал своим рекомендациям?
У больного был обнаружен рак челюсти и языка. Язык Фрейда сгнил во рту своего хозяина, превратился в гной, который капал из губ и просачивался в горло. Фрейд, бросивший вызов небесам, умер как бессильный червь, оставленный всеми один в больнице.
Вы его полный последователь, так же желаете завершить Вашу жизнь?
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (195956) 11 месяцев назад
Нельзя желать никому смерти - это всё-равно, что себе пожелать .
юрий снегиревМастер (1142) 11 месяцев назад
Вульгарным материалистическим биологовизаторским атеистам - для них не существует понятия бумеранг, не с УВ шествует понятия бога. Я не буду говорить почему, но бывает сильная глубокая ненависть, и бывает вполне заслуженнная. А фотография это как раз таки образное выражения этой ненависти. Сомнутая и порванная фотография означает, покрываете с прошлым и начала будкщего
Комментировать
юрий снегирев Мастер (1142) Сомнутая и порванная фотография означает, вы порываете с прошлым и начинаете новое будущее, без него, оставляя его в прошлом
Λеςной Иριй Оракул (58081) 11 месяцев назад
Пора понять одну простую истину: мы рождаемся утрачивать и быть утраченными. Пусть родители живут долго и здраво, но всему есть предел даже нам, детям, которые любят своих родителей. Фрейд конечно неправ, но отчасти он прав. А психосоматика - это результат того, что мы сами себе внушили и если у вас астма, то она - не психосоматика и вы не избавитесь от нее пожеланиями, впрочем и от других заболеваний. Психосоматические болезни - это прежде всего болезни ума.
юрий снегиревМастер (1142) 11 месяцев назад
И болезни невыраженных чувств и эмоций. Желание мести, ненависть, зависть, это тоже следует учитывать.
Λеςной Иριй Оракул (58081) Где возникают эти все вышеперечисленные чувства?) Они, по существу, результат работы определенных гармонов, которые вместе с кислородом попадают в мозг, благодаря циркуляции крови. Т. е мы возвращаемся к тому, что я уже написал: психосоматика - это болезни ума, возникающие на основе биохимических гармональных сбоев в мозге.
Алексей Иванов Оракул (83752) 11 месяцев назад
Вот Фрейду смерти успешно и пожелали....
Высокий Просветленный (40599) 11 месяцев назад
Плохие мысли в миллион раз хуже плохих людей!
Айлбибек Просветленный (37360) 11 месяцев назад
Лучше заняться боксом, любительским, постучать по груше. И станет намного легче. и на душе спокойнее. а в случае с фотографиями нет. Представьте, если кто-то из изрезанных заболеет. И вы постоянно будете терзаться сомнениями и мучениями, что это ваша вина. А вызов чувства вины - самый излюбленный способ манипуляторов
юрий снегиревМастер (1142) 11 месяцев назад
Яне верю в карму/магию/в бога - я верю в безопасным выражением эмоционального осадка... Меня это не будет волновать
юрий снегирев Мастер (1142) Яне верю в карму/магию/в бога - я верю в безопасное выражение эмоционального осадка... Меня это не будет волновать
АйлбибекПросветленный (37360) 11 месяцев назад
Вы можете не верить и в электричество, но это не значит, что оно исчезнет. А почему нельзя просто перестать думать о родственниках? зачем такие сомнительные действия?
юрий снегирев Мастер (1142) Порвут фотографию искрамсаю, и забуду о них. Самый лучший способ распрощаться с ненавистью и обидой
Властелина Высший разум (897760) 11 месяцев назад
Не стоит понимать Фрейда буквально. Надо рассматривать содержание в полном объеме текста.
линсанМастер (1766) 9 месяцев назад
Зачем его рассматривать-то? Фрейд был психически нездоров и плохо умирал. Может последовал своим рекомендациям?
У больного был обнаружен рак челюсти и языка. Язык Фрейда сгнил во рту своего хозяина, превратился в гной, который капал из губ и просачивался в горло. Фрейд, бросивший вызов небесам, умер как бессильный червь, оставленный всеми один в больнице.
Так же хотите?
линсан, это он много ненужного наговорил (((((
marina astafieva Оракул (79487) 11 месяцев назад
Фрейд много чего сказал и многое неверно
Жизнь Просветленный (28044) 11 месяцев назад
Ссылку на данное высказывание Фрейда и достоверный источник его работы, где именно он так "сказал".
юрий снегиревМастер (1142) 11 месяцев назад
Что мальчик хочет смерти отца, ревнуя свою мать, так по моему. Высвобождение из подсознанания этого желания избавляет психосоиатической подоплеки бронхиальной астмы.
Жизнь Просветленный (28044) Вы исковеркали смысл высказывания. Речь о подсознательном желании.
Ольга Лайс Мудрец (13439) 11 месяцев назад
Богохульный язык Фрейда сгнил во рту своего хозяина, превратился в гной, который капал из губ и просачивался в горло. Фрейд, бросивший вызов небесам, умер как бессильный червь, оставленный всеми. Но сама смерть Фрейда – это символический образ, мы бы сказали пророчество о том, какой конец может ожидать человечество. Подумай сто раз, прежде чем озвучивать такую охинею.
юрий снегиревМастер (1142) 11 месяцев назад
Он умер от рака, а не от септического тонзилита
Ольга Лайс Мудрец (13439) Да от рака, при котором разложился язык..
юрий снегиревМастер (1142) 11 месяцев назад
Для биологовизаторских материалистичных атеистов - твой комент ничего не стоит. В атеизированном понимании, порванная фотография человека никак не может влиять на самого человека
**Галина ** Искусственный Интеллект (114307) 11 месяцев назад
На реальную жизнь может повлиять. например вы наконец-то сможете уехать подальше на Севера от своих ненавистных родственников и начнёте самостоятельную жизнь. И винить за свои ошибки будете только себя. Простудились - сами виноваты. не заработали денег - сами виноваты. Не родили детей - ваш выбор.